В соответствие с Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. № 336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования…»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ НАБОРЫ

КОНСТРУИРОВАНИЕ | РОБОТОТЕХНИКА | ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Образовательный робототехнический наборы «Предварительный уровень», «Введение в программирование», «Начальный уровень» предназначены для изучения основ робототехники, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества учащихся. Способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, направлен на стимулирование и развитие любознательности и интереса к технике. Способствует развитию системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий и предназначается для проведения занятий с детьми младшего школьного возраста.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛ-ВО

НАБОРОВ НА КЛАСС - 3 ШТ.

 

Артикул - ТР-0152

Подробнее

Образовательный робототехнический набор «Предварительный уровень» предназначен для изучения основ робототехники, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества учащихся. Способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, направлен на стимулирование и развитие любознательности и интереса к технике.

Образовательный робототехнический модуль «Предварительный уровень. Начала программирования» предназначен для изучения основ конструирования и программирования моделей роботов для детей младшего школьного возраста. Отличительная особенность модуля заключается в возможности проведения с детьми индивидуальных и групповых занятий, направленных на творческое проектирование и соревновательную деятельность.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛ-ВО

НАБОРОВ НА КЛАСС - 3 ШТ.

 

Артикул - ТР-0133

Подробнее

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛ-ВО

НАБОРОВ НА КЛАСС - 13 ШТ.

 

Артикул - ВР-0211-Б-20

Подробнее

(БАЗОВЫЙ НАБОР)

Набор начального уровня, предназначенный для изучения и преподавания самых основ робототехники. Конструирование роботов, изучение базовых принципов работы механизмов и основ кинематики. Сборка моделей 2-ногих и 4х-ногих шагающих роботов, приводимых в движение электродвигателем.

Обучение предполагает плавное повышение сложности моделей, обеспечивая понимание основ робототехники, механики и конструирования.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛ-ВО

НАБОРОВ НА КЛАСС - 8 ШТ.

 

Артикул - ВР-0211-Р-20

Подробнее

(РЕСУРСНЫЙ НАБОР)

Предназначен  для проведения дополнительных занятий по изучению основ конструирования и робототехники в начальной школе,  в качестве продолжения изучения устройства роботов и основ программирования с использованием периферийных устройств. Углубленное изучение основ робототехники. Создание робототехнических систем с обратной связью с применением датчиков.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛ-ВО

НАБОРОВ НА КЛАСС - 1 ШТ.

 

Артикул - 248-7470

Подробнее

Данная платформа позволяет изучать базовые основы составления алгоритмов и программирования. Кроме того, одной из особенностей является наличие устройства VEX Coder, которое позволяет программировать робота с помощью специальных карточек без использования планшета или компьютера.

Для реализации более сложных алгоритмов доступно программирование в среде vexcode blocks, которую вы можете установить на компьютеры и/или планшеты. Среда программирования русифицирована.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛ-ВО

НАБОРОВ НА КЛАСС - 5 ШТ.

 

Артикул - 269-6783

Подробнее

Наборы VEX GO предназначены для учащихся начальной школы.

Данная платформа обладает ярким дизайном и удобным программным обеспечением на русском языке и обучающими материалами для полного погружения учащихся в процесс программирования собранных роботов (Полностью совместим с продуктовыми линейками VEX IQ и VEX HEXBUG)

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛ-ВО

НАБОРОВ НА КЛАСС - 1 ШТ.

 

Артикул - ТВ-0241

Подробнее

Набор способствует освоению базовых  навыков в области проектирования и моделирования объектов в начальной школе. Обеспечивает решение образовательных задач с использованием  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе моделирования, конструирования объектов и их программирования. Способствует развитию системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий.

(c) Copyright 2003-2024